2009-01-15 22:11:56 • Дима • Брест
VOLKSWAGEN JETTA USA • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 180 тыс. км
Вопрос
Проблема такова: Пришла в контейнере (3 месяца не заводилась) завели включили заднюю выехали и поехали вперед, все работало отлично. Проехали 300 км по трассе остановились (не глушили) и после этого пропала задняя (ничего не происходит при включении) и 3-я включается через раз. Смотрели масло очень темное.
Ответ
1. Сделайте диагностику (считайте коды неисправностей), предоставьте результаты, попробую подсказать.
2. Можно снять разъём сверху АКПП (разъём к соленоидам, круглый такой, находится правее теплообменника). Обязательно очистите грязь перед снятием разъёма и сожмите пластмассовое кольцо. Тяните вверх "враскачку".
Попробуйте включить позиции "R"/"D".
Если в реверсе не поедет - снимать коробку 100%.
Вопрос
15.01.2009 22:11:56 • Дима • Брест
VW JETTA USA • 2001 г. • 1.8 L бензин • пробег 180 тыс. км коробка 09А типтроник
Вопрос:
Проблема такова: Пришла в контейнере (3 месяца не заводилась) завели включили заднюю выехали и поехали вперед, все работало отлично. Проехали 300 км по трассе остановились (не глушили) и после этого пропала задняя (ничего не происходит при включении) и 3-я включается через раз. Смотрели масло очень темное.
Ответ мастера:
1. Сделайте диагностику (считайте коды неисправностей), предоставьте результаты, попробую подсказать.
2. Можно снять разъём сверху АКПП (разъём к соленоидам, круглый такой, находится правее теплообменника). Обязательно очистите грязь перед снятием разъёма и сожмите пластмассовое кольцо. Тяните вверх "враскачку".
Попробуйте включить позиции "R"/"D".
Если в реверсе не поедет - снимать коробку 100%.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Снял разъем к соленоидам – поехала назад; но третья все равно глючи (включается через раз). Сейчас задняя начала (ни с того ни с сего, так же как и пропала) включаться, проблема осталась только с третей передачей.
Диагностика показала -------------------------------------------------------
Контроллер: 09A 927 750 T
Компонент: AG5 Getriebe 09A 0193
6 Найдены неисправности:
00264 - Электромагнитный клапан 4-N91
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
00258 - Электромагнитный клапан 1-N88
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
00350 - Провод соединения с массой модуляционных клапанов
38-10 - выход не переключается/к.з. на плюс - Спорадическая
00293 - Многофункциональный переключатель-F125
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
00652 - Контроль включения передачи
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
01045 - Переключатель Tiptronic-F189
27-10 - недостовер
Ответ
Коды неисправностей по всей видимости появились после отключения разъёма к соленоидам.
Нужно стереть коды, поездить в разных режимах и снова считать коды неисправностей.
В настоящее время нельзя исключать вариант, что проблема связана с ЭБУ АКПП или проводкой.